Перевести страницу
0
Корзина пуста

Разработка проектной документации ( разделы КМ, КМД)

Железные решения в железные сроки


Проектирование СТО

    Уважаемые коллеги, заказчики, студенты, и  все кто связан с проектированием, строительством и бизнесом по данной теме.

В наше время бум пошел на открытие бизнеса в сфере предоставления услуг по техобслуживанию автомобилей. Станции техобслуживания имеют большой спрос в больших городах. Во всех СТО, даже самых непримечательных и с потрепанными стенами стоят автомобили. И попробуй не по записи тута попасть... Я вот сам думаю, а не вложится ли... )


Эту картинку содрал в просторах интернета, прошу простить создателя, уж больно она красива и оригинальная! 

     

   

    Больше всего моих проектов - это станции техобслуживания автомобилей. СТО для грузовых автомобилей, СТО с офисными помещениями в несколько этажей, СТО из частного гаража, СТО совместно с автомойками, на один пост, на несколько постов, со сложной архитектурой. В общем опыт в проектировании конструкций для данных зданий хватает.

   Приходит заказчик и говорит, выдали разрешение на строительство - нужно строить.

   Как в нашем государстве выдается разрешение на строительство без конструктива - главных разделов для строительства КМ и КМД, КЖ - не понятно.

   Как правило у заказчика имеются наброски, есть габариты земельного участка, какие-то ограничения, посмотрев и проанализировав это  мы начинаем трудиться. Совместно с архитектором воплощаем его пожелания на бумагу.

   Архитектура отработана, согласована с заказчиком, все окошки устраивают, габариты устраивают, технолог также потрудился хорошо - без него в этой сфере никак. Выдана красивая картинка, выданы планировки, генплан, в общем первый этап сделан. 

   И дальше за работу приступаю я. Конструктор металлист, прочнист и железобетонщик. Работу прочниста или расчетчика можете посмотреть в этой моей статье http://proektkmd.ru/services/raschet-zdanii-i-sooruzhenii 

    Просчитываем конструктивную схему. Делаю наброски по сечениям элементов, прорабатываю конструктивные моменты. Все моменты, до болтика согласовываем с заказчиком. После всего этого, начинаем разрабытывать разделы КМ http://proektkmd.ru/services/proektirovanie-razdela-km и раздел КМД http://proektkmd.ru/services/proektirovanie-razdela-kmd

    На выходе остаются довольными все, и когда это построено быстро, согласно проекта, без срыва сроков, заказчик обращается ко мне снова и снова.

Проектирование СТО
Проектирование СТО
Проектирование СТО
Нет комментариев Добавить комментарий