Перевести страницу
0
Корзина пуста

Разработка проектной документации ( разделы КМ, КМД)

Железные решения в железные сроки


Проектирование СТО

    Уважаемые коллеги, заказчики, студенты, все кто связан с проектированием, строительством или бизнесом по данной теме. 

В наше время большой ожиотаж пошел на открытие бизнеса в сфере предоставления услуг по техобслуживанию автомобилей. Станции техобслуживания имеют большой спрос в городах. Во всех СТО моего города - даже самых непримечательных - с потрепанными потолками и стенами стоят автомобили.  Попробуй заехать просто - не по записи - все занято... Обычный металлический гараж недавно превратился в шиномонтажку рядом с домом где я живу. В прошлом месяце сдал один их объектов СТО на 10 постов. При строительстве частного дома хозяин попросил меня запроектировать гараж, но гаражем его трудно назвать - это полноценная станция для обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. В общем темпы строительства, реконструкции в данной сфере растут и не падают.


Эту картинку содрал в просторах интернета, прошу простить создателя, уж больно она красива и оригинальная! 


    Больше всего моих проектов - это станции техобслуживания автомобилей (проект СТО). СТО для грузовых автомобилей, СТО с офисными помещениями в несколько этажей, СТО из частного гаража, СТО совместно с автомойками, на один пост, на несколько постов, со сложной архитектурой. В общем опыт в проектировании для данных зданий большой.

   Ко мне обращается заказчик: выдали разрешение на строительство - нужно строить!

      Как правило у заказчика имеются наброски, есть габариты земельного участка, какие-то ограничения, посмотрев и проанализировав это, я начинаю трудиться. Совместно с архитектором воплощаем его пожелания на бумагу и диктуем правила строительный норм, которые нужно соблюдать!

   Архитектура отработана, согласована с заказчиком, все проемы устраивают, габариты устраивают (высота, ширина, длина здания, кровельные уклоны), технолог также потрудился хорошо - без него в этой сфере никак. Тут множество оборудования, про которое знает только технолог, габариты, веса, характеристики подьемного оборудования, конечно отталкиваясь от пожеланий заказчика. Выдана красивая картинка, выданы планировки, расстановка оборудования, генплан. В общем первый этап сделан. 

   И дальше за работу приступаю именно я. Конструктор металлист, прочнист и иногда железобетонщик. Работу прочниста или расчетчика можете посмотреть в этой моей статье http://proektkmd.ru/services/raschet-zdanii-i-sooruzhenii 

    Просчитываем конструктивную схему. Делаю наброски по сечениям элементов, прорабатываю конструктивные моменты. На этом этапе можно получить примерную смету на возведение. Все моменты до болтика согласовываем с заказчиком. После всего этого начинаем разрабытывать разделы КМ http://proektkmd.ru/services/proektirovanie-razdela-km и раздел КМД http://proektkmd.ru/services/proektirovanie-razdela-kmd . Я делаю акцент на металлоконструкции, так как чаще всего станции техобслуживания строят на основе металлических каркасов. Но не проблема реконструировать ваш кирпичный гараж и поменять его назнаничение.

    На выходе остаются довольными все, и когда объект построен быстро согласно проекта, без срыва сроков, заказчик обращается ко мне снова. 

    Проект СТО нужен обязательно, категорично против самостроя и обращений ко мне с такими словами: мы уже все построили, нам нужен проект по нашей стройке. Ребят, вы серьезно? 

    С удовольствием проконсультирую вас по этапам строительства, прохождения экспертизы если такова потребуется, примерного веса металлокаркаса, архитектуры и т.д. Звоните, или пишите +79896299274. Начните с набросков и присылайте свои рисунки на почту donproektrostov@gmail.com. 

Проектирование СТО
Проектирование СТО
Проектирование СТО
Нет комментариев Добавить комментарий